Эффективная работа салона красоты – задача, актуальная как для владельцев и управляющих таких предприятий, так и для только планирующих бизнес в бьюти-индустрии. Вопросов и нюансов в ведении такого бизнеса масса: как выжить и получать прибыль в условиях актуальной высокой конкуренции? Как удовлетворить растущие требования клиента? Что делать, если реклама не работает, а текущие затраты растут? К этому добавился кризис поставщиков…
Найти ответ на все эти вопросы вам поможет Управляющая компания «Сити» - единственный в России центр содействия салонам красоты. Являясь фактически центром содействия салонам красоты, УК «Сити» успешно работает на рынке с 2008 года. Компания благополучно преодолела два кризиса, сегодня управляет 15 салонами и демонстрирует рост в 30%.
Специалисты компании предлагают пакетные консалтинговые решения по самым разным вопросам ведения бизнеса. Своим опытом специалисты УК «Сити» готовы делиться по полному спектру услуг салонов красоты и в любой кризисной для бизнеса ситуации. Компания оказывает полный спектр услуг по организации бизнеса: от сотрудничества с поставщиками до разработки маркетинговой стратегии, подбора, обучения и аттестации персонала, анализа финансового состояния и подготовки аналитических отчетов.
Услуги блока «Поставка продукции и успешное управление товарными запасами и продажами» совершенно необходимы как новичкам в отрасли, так и практикующим управленцам, стремящимся улучшить показатели бизнеса. Без правильно организованного процесса отбора, презентации и реализации продуктов трудно себе представить работу компетентного и прибыльного салона красоты. В рамках блока анализируются продажи и проводится инвентаризация, разрабатывается ассортиментная матрица, вырабатываются рекомендации лимитов по товарным остаткам, разрабатывается система мотивации персонала по продажам и уходам. Отдельно прорабатываются переговоры с поставщиками, что приобрело отдельную ценность, поскольку поиск новых каналов поставок сегодня – вопрос выживания. Руководителям салонов зачастую не хватает рекомендаций по условиям поддержки со стороны поставщиков, им нужна сформированная переговорная позиция – это также круг консалтинговых компетенций УК «Сити»
Из чего складывается прибыль салона? Каковы сегодняшние реалии для него в России? Сотрудники салона не хотят работать эффективнее? Круг подобных вопросов освещается в блоке «Управление салоном». Здесь консультируют, в первую очередь, управленцев: проводится выездной аудит салона, разбираются основные ошибки в работе, управляющий персонал готовится к собранию с командой. Однако даже в теме управления важна подготовка и мастеров: УК «Сити» тренирует также и их, например, в работе с прайс-листом.
Подбор персонала, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Поэтому УК «Сити» разработала консультативный блок по этой теме. Здесь собственник или управляющий получит разностороннюю подготовку по поиску сотрудников, проведению собеседования, созданию индивидуальной системы мотивации.
Как часто владелец бизнеса сталкивается с тем, что тем, кто работает в салоне, клиент не особо интересен. Мастеру интересно только, на какую сумму он стрижется. Запущенная акция «не выстреливает», так как де-факто не продвигается персоналом – клиенты о ней попросту не знают! Зато сотрудники жалуются, что реклама не дает эффекта, акция не работает, клиентов нет, зарплата маленькая. Часто решение здесь - обучение команды, а также аттестация мастеров. По обоим направлениям УК «Сити» ведёт активный консалтинг на основе своей более чем 15-летней практики. Компактные тренинги и мастер-классы адресованы владельцам салонов, управляющим, администраторам и парикмахерам. Аттестация же мастеров позволит как собственникам оценить свой персонал, так и самим мастерам взглянуть на свои компетенции «со стороны». Первым это предоставит материал для управления персоналом и планирования инвестиций в салон. Вторые же получат внешнюю оценку – и возможность инвестировать в свое развитие наиболее эффективно.
Современный рынок подтверждает: грамотный маркетинг позволяет увеличить показатели в бьюти-индустрии в среднем на 18,5-28%. Такая статистика говорит сама за себя: важность этого инструмента трудно переоценить. Блок «Маркетинговая поддержка» углубит и актуализирует навыки управленцев в разработке комплексного плана, одностраничного лэндинга салона, проведет настройку рекламной кампании в Яндекс директ и Google AdWords. Не следует недооценивать также участие поставщиков в промоактивностях, как и привлечение внешних ресурсов под мероприятия –УК «Сити» уделяет этому отдельное внимание.
Анализ финансового состояния позволит не переплачивать за отдельные закупки и избежать образования нереализованной, невостребованной продукции. Оптимизация расходов клиента – цель блока услуг «Финансовое состояние». Здесь вместе с клиентом разрабатывается управленческий отчёт о прибылях и убытках, разбираются налоговые вопросы и риски, проводится обучение по ведению управленческого учёта и наконец проводится анализ финансовых показателей и вырабатываются рекомендации по снижению затрат.
В завершение можно добавить, что основатель Управляющей компании «Сити» - Кирилл Бударин. Уже много лет он входит в число ведущих антикризисных менеджеров салонного бизнеса в России. Успешно руководит одной из наиболее эффективных и востребованных сетей салонов красоты в стране - имидж-лабораторией «Персона». Солидный управленческий опыт, знание всех тонкостей работы салонного бизнеса в России позволяет справляться с любыми трудностями. Доверьте решение ваших проблем профессионалам! Глубокий анализ и всестороннее содействие признанных экспертов - эффективный способ вывести ваш салон на новый уровень.
УК «Сити»